Лечение алкогольной зависимостиПолезные сведенияС чего начинается карьера алкоголика?

С чего начинается карьера алкоголика?

С чего начинается алкоголизмПричин, почему некоторые начинают пить много, но что еще печальнее существует множество факторов способствующих незаметному приобретению алкоголизма. Не затрагивая социальные аспекты, наследственность и воспитание, можно невооруженным глазом заметить, сколько усилий к этому прилагают жаждущие наживы коммерсанты, за которыми стоят более серьезные силы. Красивая реклама спиртного, доступность алкоголя любой ценовой категории позволяет охватить все слои общества от малоимущих до богатых людей.
Все знают к чему приводит но не все могут понять с чего начинается алкоголизм.

Мы поможем Вам стать алкоголиками! Подростки это наш профиль.

Ни для кого не секрет, что первое знакомство со спиртными напитками происходит зачастую в подростковом возрасте. Именно эта социальная категория и является главной целью «спиртовых альянсов». Чтобы пополнить ряды регулярно употребляющих, нужно начинать с обработки молодежи. Что для этого делается:

  • алкоголь упаковывается в яркие привлекательные емкости, дизайн которых продуман психологами и маркетологами с целью вызвать у подростка нужные ассоциации и подтолкнуть к покупке.
  • цены на алкоголь «широкого потребления» делают его доступным даже для несовершеннолетних, еще не способных к полностью самостоятельному обеспечению лиц.
  • всяческое лоббирование и продвижение алкоголя, навязывание иных ценностей и извращенной культуры потребления спиртного — стереотипов: «пей пока молодой», «пьешь значит преуспеваешь в жизни», «пить нужно (можно) в меру».
  • Широкое использование СМИ, телевидения и интернета для агрессивной и очень тонко продуманной психологами рекламы спиртных напитков.

С чего начать карьеру алкоголика

Отдельно нужно сказать, что силами «алкогольных альянсов» например Британского концерна IBB разрабатываются и активно продвигаются новые рецептуры химических микстур на основе алкоголя, которые способствуют быстрому привыканию. Под слоганом на этикетке «Энергия свободы» успешно реализуется напиток способствующий скорому обращению в алкогольное рабство.

Сладкий вкус напитков и добавки ароматизаторов призваны замаскировать вкус и запах этанола и довести его концентрацию в напитке до максимально допустимой для данной категории продукта. Для подростков гораздо приятнее попробовать в первый раз не «горькую» водку или коньяк, а более мягкий спиртной напиток, не способный моментально активизировать защитную реакцию организма в виде тошноты и рвоты, вызвав тем самым психологический барьер.

Хитрости маркетологов

Специально подобранные ингредиенты создают обманчивое ощущение подъема сил. Конечно, хочется бодрости перед сессией, работой или важным мероприятием, хочется быть бодрым всегда и всегда молодым. Напитки и коктейли с энергетиками всегда в продаже, недорого и доступно — ну и что, что с алкоголем? Его же там мало совсем, и почти не чувствуется. Да и на упаковке напитка имеется предупреждение — «употреблять не более 0.5 л в день». Значит, банку в день пить можно.

Задумайтесь, а почему на бутылках с водкой или пивом нет предупреждения сколько пить бутылок в сутки? Это еще одна уловка психологов — маркетологов — тонкий ход с целью обмануть потребителя и навязать ему мысль, что пить можно (нужно) по одной банке каждый день. На этикетках даже приводится для «отвода глаз» сравнение содержание кофеина с кофейными напитками, но почему то, производители забыли написать для сравнения содержание этанола в пересчете на рюмки водки. Если с математикой у Вас пока все нормально, посчитайте 0.5литра с содержанием 7.2% чистого алкоголя. Переведите это на крепость водки 40% и сделайте вывод, сколько рюмок будет выпито при ежедневном употреблении напитка в течение недели.

Подсчеты Вам наглядно покажут тенденцию к появлению алкоголизма.